ЕЮС продолжает работу на ЕВРО

29.06.2016

Несмотря на то, что сборная команда России по футболу не смогла пройти групповой этап Чемпионата Европы-2016, болельщики могут продолжать пользоваться услугами круглосуточного call-центра Европейской Юридической Службы (ЕЮС) до окончания соревнований.

10 июня во Франции стартовал футбольный ЕВРО, на котором впервые был реализован механизм для обеспечения комфорта и безопасности болельщиков — граждан  Российской Федерации.

Болельщики имели возможность бесплатно и круглосуточно получать консультации по всем правовым вопросам, пользоваться услугами консьерж-сервиса. Для решения оперативных и экстренных вопросов на месте к работе были привлечены специалисты, имеющие необходимую квалификацию во французском законодательстве.

Туристические и консьерж-услуги оказывали гиды-переводчики Французской ассоциации русскоговорящих гидов AGILR, членов национального Синдиката гидов SPGIC.
 
Проект правовой поддержки болельщиков реализован благодаря партнерскому соглашению между Российским футбольным союзом и Европейской Юридической Службой - оператором дистанционной юридической службы. Накануне ЕВРО-2016 письма с подробным описанием функционирования механизма были направлены в МИД РФ, Посольство РФ в Париже, Консульство РФ в Марселе и Страсбурге. Таким образом, все стороны, заинтересованные в комфортном и безопасном пребывании российских болельщиков на Чемпионате, были проинформированы.

Несмотря на то, что EВРО-2016 – большой праздник для всех любителей футбола, в первые дни соревнований в Марселе обеспечение организации безопасности со стороны французских властей оставляло желать лучшего. Пребывание гостей ЕВРО-2016 было омрачено беспорядками в городе и на стадионе «Велодром». Тем не менее, компания оказывала поддержку российским гражданам всеми возможными силами и средствами. О ситуациях, которые вызвали повышенное внимание общественности, юристы службы давали комментарии и разъяснения в социальных сетях компании. 

С 10 по 21 июня в ЕЮС были зафиксированы 2174 обращений от болельщиков. Количество и частота обращений в call-центр службы очевидно коррелирует с датами и временем публикаций в социальных сетях @TeamRussia телефонов круглосуточной горячей линии.

За день до начала и в день матча российской сборной болельщики задавали правовые вопросы, получали общую справочную информацию. Между матчами сборной преобладали справочные и туристические вопросы.

Подводя итоги проделанной работы, можно сделать вывод о том, что болельщики были достаточно проинформированы о возможностях, которые были предоставлены им на время проведения Чемпионата. Своевременное обращение к квалифицированным юристам позволило разрешить множество ситуаций в интересах болельщиков, а использование справочной информации и консьерж-услуг сделало пребывание болельщиков во Франции поистине комфортным и незабываемым.

Анализируя полученный опыт, рекомендуем дальнейшее его использование, применение и создание на базе круглосуточного call-центра ЕЮС центра по мультиязычной поддержке болельщиков — как для граждан РФ, так и граждан стран-участниц Кубка Конфедераций-2017 и Чемпионата мира-2018.

0