"Выход сборной на Евро-2016 даже не обсуждается"
— Как сказался на команде приход Андрея Кобелева? — спрашивают у Кокорина о насущном.
— Смена тренера повлияла на всех. До первой игры осталось мало времени. У Кобелева свои требования, у Черчесова — свои. Увы, получается, все наработанное нами на сборах пошло впустую. Сейчас перед новым наставником все пытаются себя проявить. Кобелев был одним из тех, кто настоял на моем переходе в «Динамо», когда мне было 17 лет. Благодарен ему за это. У меня с ним отличные отношения.
— У вас еще год контракта в «Динамо». Идут ли переговоры о продлении? Или вы хотите уехать в Европу?
— Вхожу в сезон, так что об этом сейчас не думаю. Даже если это мой последний год в «Динамо», хочу провести его по полной.
«ЛОКОМОТИВ» ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ «ЗЕНИТА»
В эксклюзивном разговоре с корреспондентом Sovsport.ru Кокорин признается в любви третьему комплекту формы — кислотно-салатового цвета. В нем «Динамо» провело контрольный матч с «Монако» — последний при Станиславе Черчесове.
— Больше всего нравится третий, салатовый, комплект, — говорит Кокорин. — Современная форма, красивая. Яркие цвета, на поле всех хорошо видно. Даже если соперника не видно, хотя бы своих замечаешь.
— Есть шансы увидеть «Динамо» в этом комплекте в официальных играх?
— Есть, и даже большие.
— Может, хоть это привлечет болельщиков на домашние матчи «Динамо».
— Фанатам, которые болеют за «Динамо» долгое время, все равно все нравится – и цвета формы тоже. Посмотрите на топ-клубы: «Реал» и «Барселона» тоже не всегда играют в своих цветах. Ничего страшного.
— Ваши молодые напарники по «Динамо» за зимний отпуск забывают, как играть в футбол. Для вас летний перерыв легче?
— Правильно сказано. 12 дней отпуска сейчас было, отдохнуть успели. Зимой вообще забываешь, а здесь за такой маленький перерывчик лишнего себе не позволишь: понимаешь, что скоро сборы. Зимой месяц паузы, можно плавно входить в режим на первом сборе, на втором…
— Сейчас вам играть с «Зенитом». Как вам питерцы в матче за Суперкубок?
— Не все получилось. Мне «Локомотив» где-то больше понравился. Учитывая, что это была первая игра, трудно сказать, как «Зенит» будет играть с нами. А по нашим тренировкам уже видно, кто будет играть.
— «Зениту» хотите забить?
— Конечно!
«СПАСИБО ФАБИО»
— Правда ли, что у Фабио Капелло было два любимых игрока – вы и Шатов?
— Я же у него не спрашивал. Вообще по Фабио осталось только положительные впечатления. Он первым поставил меня в основу сборной. Спасибо Капелло за то, что вообще меня взял в эту сборную. Он пытался меня чему-то научить, помочь, рассказать, как правильно играть. До бытовых разговоров, правда, дело не доходило.
— В Италии пишут, что за сборную России Капелло никогда не болел сердцем.
— До последнего дня в профессионализме Фабио нельзя было усомниться. Единственный был момент, когда ему не платили зарплату. Это как-то сказывалось на сборной.
— Как?
— По атмосфере было видно, что он думает об этом. Говорил нам: ничего страшного, не обращайте внимания на то, что вокруг меня.
«Нет-нет, спасибо». Как Капелло вел себя по прилете в Россию
— Что творилось в раздевалке после поражения от Австрии?
— Хотелось побыстрее куда-то уехать. Дня три точно отходил от этого. Тяжело было.
— Выход сборной на Евро-2016 под угрозой...
— … даже не обсуждается. ЧМ, Евро – самые большие турниры, для любого футболиста сыграть там — цель номер один.
— Кто мог бы стать новым тренером сборной?
— Думал, что уже утвердили тренером Слуцкого. Спрашивал у знакомых, у друзей – писали же об этом. Один из кандидатов, кажется, Черчесов, и если будет он – почему нет?
«ПАР КРОССОВОК У МЕНЯ УЖЕ МЕНЬШЕ, ЦЕННОСТИ МЕНЯЮТСЯ»
— Правда ли, что вы ходили к Гураму Аджоеву и просили понизить себе зарплату?
— Давайте не будем об этом.
— Знают ли игроки «Динамо» зарплаты друг друга?
— Честно, нет. Как-то это некорректно спросить, сколько ты получаешь. Какая разница? Если кому-то интересно, отвечаю спокойно. Но я себе такого не позволяю.
— Сколько у вас машин?
— Две.
— Сколько у вас пар кроссовок? L’One вот сбился со счета.
— Сейчас меньше. Взрослею, ценности меняются. Когда что-то выходит, по возможности пытаюсь успеть приобрести. Не коллекционирую, но если что-то очень нравится, могу запариться и найти.
— Сколько людей помогают вам в жизни? Агент, стилист, водитель?
— Есть, скажем так, друг семьи, знакомые и мои родители. До этого момента семья мне помогала, а я прислушивался к ней.
«В ЕВРОПЕ НЕ СЧИТАЮТ, КТО СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ»
— Часто ли общаетесь с Федором Смоловым?
— Меньше. Раньше-то вообще жили в одном номере, но футбольная жизнь так распорядилась. Девушки вот появились.
— «Спартак» предлагал Смолову зарплату больше, чем в «Краснодаре», но Федора смутила неопределенность с тренером. Вы бы так смогли?
— Раз он так считает, значит, лучше понимает, что будет лучше для него.
— Я беседовал с другим вашим приятелем, L’One. Разговоры о вашей зарплате он сравнил с тем, «как мухи на одно место слетаются». У вас те же ассоциации?
— Сколько я помню, все почему-то обсуждают это. Все что угодно, только не футбол. Тяжело ответить, с чем это связано. Когда приезжаю куда-то за границу, в Европу, понимаю, как далеки там люди от всего этого. Просто наслаждаются каждым прожитым днем, не считая, кто сколько заработал, у кого сколько денег. При том, что люди там зарабатывают, бывает, непонятно как.
— Не все игроки так часто делают селфи с дорогими авто, как вы.
— Я как раз подписан в инстаграме на многих футболистов, которые могут многое себе позволить. И это не Криштиану.
— А кто?
— Я подписан почти на всех топовых футболистов, кто играет в Европе. У каждого жизнь по-разному проходит – кому-то одно нужно, кому-то другое. С каждым годом понимаю, что это не правильно, что народ у нас это не любит. Но здесь нет ничего такого. Я же не считаю, сколько людей зарабатывает больше меня.
Автор: Александр Муйжнек
Источник: Sovsport.ru